Цитата:
Сообщение от АкадемАут
степень деградации масла
|
Так нас интересовало .. сама
температура масла .. а не степень деградации. Это просто косвенный параметр. Но другого нет вообще. Исключительно выскочит сообщение при 138 °C. И всё. Хоть как то определиться - насколько греется варик. Мы поняли:
1. Где радиатор цифры деградации почти в 4 раза меньше
2. Гоняешь по трассе - цифры деградации растут быстрее
3. Почти не гоняешь по трассе, и поездки до получаса (без тапки в пол) - цифры деградации минимальны
4. График температуры от count - характеристика масла. Поэтому деградация - теоретический параметр. Но важнее - что график и есть общая характеристика масла (всех масел)..
Цитата:
Сообщение от АкадемАут
Если данное значение достигнуто на 10 ткм или на 50 ткм? в первом случае коэф-т= 2, а во втором 0,4... но ведь само масло перегрето на 20 000 поинтов? и поймать сообщение о перегреве можно на том значении ..
|
Да. Сообщение можно поймать при разных пробегах. Тут важно знать сколько
от общего пробега занимала
трасса!
Имхо:
1. Если при коэф. = 2 трасса занимала около
половины, .. 2х4=8 .. то температура масла могла быть .. около
140°C. (при коэф=0,4 , это 0,4х4=1,6, температура масла около 90-100°C)
2. Если при коэф. = 2 трасса занимала
весь пробег, 2х2=4, то температура масла могла быть около
110°C. (при коэф=0,4 , это 0,4х2=0,8, температура масла около 90°C)
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от АкадемАут
а вот из всех кто перегревался - кто нибудь чиповал двиг с вариатором?
нет ли зависимости этих фактов? прямой... или обратной наоборот?
|
MUTом снять лог поездки до чипа и после. (Температуру, скорость, обороты).
А так - гадалово.
При грамотном чипе - не должно перегреваться. Конечно учитываем тонкости блокировки ГТ варика - как там? И этого мы не можем знать в темную. Только лог покажет реальные отличия в нагреве.
Ведь есть движки 2.0 и 2.4 ? А варик - тот же.. Так что грамотный чип - не должен напакостить.