Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2014, 21:25   #10
4WD_sparrow
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 109
По умолчанию Re: Стук/люфт рулевой рейки на Паджеро4

Продолжаю отчет о ремонте / замене рейки.

В Пятницу отдал машину ОД на замеры люфтов. Как и было обещано, мне показали распечатку электронной переписки инженера по гарантии со страшим рольфовским сервисменом (конфиденциально!). Тот не видел объективной причины на замену дорогостоящей детали, и сославшись на какие-то страницы сервис мануала, просил своего местного коллегу выполнить проверку рулевого управления по 5 параметрам для установления диагноза.

В итоге рейку сняли, провели дефектовку и ! снова поставили новый ремкомплект. Как сказал мастер и механик, они не нашли никаких люфтов в редукторе, в карданчиках рулевого вала и в самой рейке за исключением известного нам места, откуда и шел стук. По их мнению, во время первого ремонта предыдущий механик (который на моей машине уволился) "перестарался". Хотел как лучше и заложил слишком много смазки в рейку, как результат, за 6 000 км пробега смазка "разошлась" по механизму, а момент затяжки упорной втулки "ослаб", т.к. до этого был компенсирован слоем смазки.... Появился люфт, как следствие износ и задиры на ремонтной втулке.

Вобщем излишки смазки удалили, поставили новый ремкомплект, отрегулировали все моменты затяжки по книге, установили на авто, выставили схождение и отпустили.

Когда я принимал авто, мне показалось, что все-таки какой-то посторонний звук в рулевом с отдачей в педальный узел (проверял с нажатой педалью тормоза динамичным покачиваем руля в стороны с амплитудой 1/4 оборота) присутствует. Механик не почувствовал... А через 5 минут довольный пригласил меня к новому в целофане П4 покачать руль.... Парни, это звездец.... Его сразу можно было ставить в ремзону на ремонт рейки. Люфт дикий, стук... хуже чем у меня был, когда я в первый раз обратился. И это новая машина.

Я успокоился. Сошлись с механиком на конструктивной особенности данной модели авто "Впереди еще 2 года гарантии, если что-то застучит опять - будем ремонтировать", - сказал он. "Ну или сами знаете ... кто-то меняет машину, если с чем-то не может смирится".

Вот так. Пока все хорошо. Ощущения на руле и биения на скорости 120-140 пропали. (О таком эффекте писал TURBO_рыба, вылечили заменой рулевого вала в сборе).

Дальше покатаемся, посмотрим!
Миниатюры
vtulka.jpg  
4WD_sparrow вне форума   Вверх Ответить с цитированием