Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2014, 23:58   #375
Alexxander
Житель Клуба
 
Аватар для Alexxander
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: XL.ТО-6 (90'000км) - Цены и регламент работ

Цитата:
Сообщение от krit_sayan Посмотреть сообщение
Добрый день. Прошу совета у бывалых владельцев. Приобрел машину недавно, с пробегом 105000км. Я 3-й владелец, 1-й владелец покупал машину у ОД и обслуживал там-же до 90000км, после чего продал 2-му владельцу. Проблема в том, что в сервисной книжке есть только отметки о прохождении ТО, но нет перечня выполненных работ. В связи с этим задачка: на 90т.км. должны были поменять ремень ГРМ и сопутствующие детали. Позвонил ОД (живу далековато от ОД, 600км.), попросил информацию по работам, отказали, т.к. я не 1й владелец=(

Что посоветуете? Не рисковать и заменить конечно идеальный вариант, но если меняли, то обидно деньги просто так отдавать... Или можно как-то оценить по внешнему осмотру ремня его состояние?


Все очень просто)))))

Снимаете кожух (4 винта, трещотка и головка на 10) грм с распредвала, который ближе к бамперу.
Берете ключ на 17 и потихоньку проворачиваете за болт шкива по часовой стрелке (к бамперу) пока не увидите надписи на ремне, пока не увидите шов грм и посмотрите общее состояние ремня. Если с ремнем все ОК, то заведите машину секунд на 30, заглушите и попрогинайте грм рукой между шкивом и помпой, он должен быть сильно натянут, через несколько минут он может ослабнуть, это нормально. Если вы увидели, что на ремне нет (мало) потертостей, краска надписей не затерта, шов нормальный, трещин-расслоений нет, то ремень ОК. Также мона пошатать верхний ролик, его меняют одновременно с грм. Если люфта нет, то норма. Мона ставить на место крышку грм и ездить спокойно))))

Последний раз редактировалось Alexxander; 20.02.2014 в 00:07.
Alexxander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: