Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2014, 12:44   #11
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Исследование механизма работы ПО MMCS

Цитата:
Сообщение от mitsubi Посмотреть сообщение
1) и я о том же, т.к. если дербанить штатный экран, то получится "колхозно", т.е. как бы одним устройством (экран ведь один) прийдется управлять из разных мест, и эти части при этом еще и не взаимодействуют никак -- все это уже пройдено, поэтому все недостатки известны, причем я делал на MDS, у которого монитор отдельный, а для нашей нынешней MMCS все еще усложняется за счет того, что "все-в-одном" + откидной экран, внутри которого очень мало места, а нужно сделать надежно, чтобы от тряски не отваливалось...
а кто сказал, что надо дербанить экран? шлейф идет в основной блок, вот там и подключаться. тем более, по уму можно сделать так, что при нажатии кнопки NAVI будет перехватываться управление и вывод другим устройством...
или же при выборе источника сигнала AUX перехватывать изображение – дешифровать картинку идущую от mmcs на экран и определять по ее содержимому режим работы. Выбрали Аукс – переключились на внешний источник, нажали кнопку MODE – сигнал от mmcs изменился, дешифратор обратно переключил сигнал на mmcs. Конечно это требует разработки/программирования, но думаю, что подобное уже существует и реализовано.

Хотя полностью согласен, что научиться собирать прошивки под собственные нужды – это самый лучший вариант. Для начала объединить русский и английский, чтобы при старте навигации на экране предупреждения можно было выбрать язык и соответствующие карты... ))


AS21, а поставить каскадом три коммутатора ]- объбединенный сигнал еще раз объединить ))
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием