Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2014, 21:57   #2575
*Gavrosh*
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 75
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Закончилась моя борьба за новый генератор. Вот вкратце предыстория.
Купил машину в конце октября. Аут3-2л. Через месяц заметил это самое бррр. Стандартно на 1300-1500 об. и более низкочастотно и погромче при разгоне на 2400-2500 об. Начал изучать форум. В декабре решился на перепрокладку ремня. Помогло, спасибо форумчанам. Но все равно не давала покоя информация о гарантийной замене гены. В январе на ТО-0 в Рольф-Восток озвучил проблему. Стандартный ответ "Особенность конструкции. Можем конечно проехать послушать". Говорю "людям уже меняют - есть результат". Ответ вообще отпад: "Там работают неквалифицированные сотрудники, все фигня". Но слушать со мной так и не поехали. Я написал письмо в ММС. Через два дня звонок - приезжайте, будем смотреть. Мастер со мной покатался, я ему все-таки доказал, что рык идет. Он о-о-очень долго мялся, блеял типа "может до лета подождем" и "нам бы хоть что на халяву". Я ему "Ну напишу еще раз в ММС". Сразу сказал приемщику оформлять. Гену ждал 2,5 недели. Сегодня поменяли. Тут отдельная история. Мастер явно не самый умный, зато понтовый. Сначала долго пыхтел, освобождая генератор. Потом подцепил аппарат и начал стравливать фреон. Я ему "Что делаем?", он мне "Давайте я (он) буду заниматься своим делом, а Вы мне не мешать". Хотел разобрать все шланги Я ему (тут отдельное спасибо bonifatsiy81) "Поднимай машину, снизу скинь помпу кондея и вынимай гену". Он офигел, но послушал. Дальше веселее. Говорит "тут защита неродная, надо наряд на снятие". Здесь я уже офигел. Говорю "Тебя учат, радуйся. И час экономим, а то ты уже хотел полдвижка разобрать. Забудь про наряд" Через 20 минут генератор стоял на месте, а машина на полу.
В общем всем, кто хочет правильный генератор:
1. Давите на гарантийщиков. Покатайтесь с ними. Если будут упираться, открыто скажите про признанную проблему (при условии наличия всех признаков) и письмо в ММС.
2. Следите за работой в ремзоне. Сразу скажите как разбирать. Знают - отлично. Нет - узнают и меньше времени на ремонт и меньше лишнего открутят.
Ну и наконец результат. Сразу скажу на 100% проблема не решена. На 90%. На 1400 об. рык пропал. На 2400 об. остался, но сместился в менее заметную зону (даже относительно ремня 2020). Но в целом движок работает субъективно мягче. А ремешок 2020 полежит. Еще пригодится. Через сотню тыс. км (+-) муфта умрет. Всем удачи.
з.ы. Фотки думаю здесь не нужны. Там и так все видно и понятно.
*Gavrosh* вне форума   Вверх Ответить с цитированием