Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2014, 19:46   #11
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Что взять: черный или белый? В топе.

Jurgen, ну если серьезно. Вы однозначно на правильном пути и не ищите компромиссов(типа серый или серебристый взять), что характеризует вас как цельного и вполне однозначного мужчину! И веселые цвета тоже не рассматриваете(типа красный и новый ярко синий, типа для молодежи).
Этой модели визуально одинаково хорошо подходят два цвета черный и белый!
Плюсы черного- солидность, основательность, малая грязь не критична. Но большой минус- кошмарно греется на солнце, если матаетесь на юга , проклинете тот день когда выбрали черный , раздражает других водителей, может вызвать агрессию даже при минимальных повадах, привлекает ГАИ, мелкие царапины уже критичны и нужна полироль и насадка на дрель, чтоб их убрать, после дождя уже грязный сильно с виду, потертости на лаке сразу бликуют матовым, банальная пыль делает его грязным( и ее просто так в легкую не убрать). А это лишние и непрактичные мойки( время и деньги)
Плюсы белого- вызывает меньшее раздражение у других водителей, даже если вы неправы, меньше привлекает ГАИ(чисто психологические моменты, но они четко работают), не греется на солнце практически вообще(а это экономия на кондее, его ресурсе и бензе), царапины как мелкие так и довольно ощутимые не видны и легко запалировываются за 15 мин. с пом. зубной пасты(фтородент-хороша) и махрового полотенца(экономия на мелком ремонте). Но большой минус минимум грязи - и у вас не красавец под попой, а свиненок( но после дождя просто протрите влажной салфеткой и он практически чистый, с черным такое не прокатит).
Оптимально все же серебристый- Но это компромисс (с самим собой), поскольку этой модели он не идет визуально, но практичен до безумия, но безусловно для настоящего мужчины, который берет авто под себя это очень тяжелый выбор.
Я тоже не исключение, белый взял, на юга ежегодно на мес. а то и полтора катаюсь
(был и черный, темно- зеленый , лимонный, серебристый и фиолетовый , есть с чем сравнить).
Если решитесь на белый, то лучше перламутр(но они редки) , он металлик , слой толще, блеск шикарный, ну если 15 тон не жалко.
, но подобрать со временем будет сложнее если понадобиться ( и дороже, хлопотнее)
Добавлено через 14 минут
По сколам не принципиально и черны и белый будет одинаково легко закрасить и незаметно, перламутр-лучше купить карандаш у ОД и тоже будет без проблем.
Кстати у меня пока нет сколов, хотя ОД визжали, что калужане покрашены толще япов(типа на япах краска совсем тонкая и другая, тип экономят. а на калужанах француская и она ложится толще)
Белый базовый кстати вовсе, не белый(типа белоснежные как фокус-3 например), он у Аута ближе к слоновой кости и мелкая грязь на нем не так раздражающе выглядит, что лично меня безумно радует(ожидал худшего, а так с октября мыл 1 раз).

Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от OMON77 Посмотреть сообщение
пятна от гудрона и почки от деревьев можно убрать только полировкой или жесткой химией.
Кстати неправда это, можно легко убрать незамерзайкой , без последствий или просто водкой(яя как-то коньяк гандовый применял)

Последний раз редактировалось viktorgevara; 21.02.2014 в 20:08.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием