Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2014, 12:34   #11
Lancer 99 S-Pb
Житель Клуба
 
Аватар для Lancer 99 S-Pb
 
Имя: Далее Тойота Версо
Авто: Airtrek 2.0 1WD Продан май 2016г
Сообщений: 201
По умолчанию Re: Airtrek: Радиаторы охлаждения ДВС и кондиционера, течь и замена

Попробовать можно.

Да, у меня не получилось.
Может у специалистов бы и получилось, но куда бы я не звонил, все или отказывались вообще или ничего не обещали. Да и цена за снять-поставить, посмотреть уже равна стоимости "Термала"

В Вашем же случае, как я и советовал ранее, лучше не разбирать, а поджать сколько возможно алюминий, опять же ослабить пружину клапана на пробке и ездить так дальше.
Насколько я понимаю принцип работы системы, пружина позволяет создавать в системе повышенное давление, что приподнимает температуру закипания. (Условно говоря со 100 градусов до 110.) В условиях Томска довольно трудно так нагреть антифриз, при условии исправности помпы и термостата.

Это мое личное мнение автолюбителя со стажем с 82 года. Нисколько не настаиваю и не уговариваю. Просто советую.

После разборки, даже очень аккуратной, плоскость алюминия нарушается, компенсировать это такой тонкой прокладочкой не получается. Верхняя пластиковая крышка (бачок) очень мягкая и при сильном сдавливании при обжиме - прогибается. При этом соседние зажимы выскальзывают и т.д.
В общем - попробуйте, если времени не жалко.

Главное, чтобы он не потек в дороге сильно и внезапно.
Хорошего дня и настроения!


ps Андрей, прошу прощения, немного невнимательно прочитал историю. Вы уже поджали вальцовку, это и есть правильный подход, по моему мнению.
Следующий шаг, в случае неудачи - пробка радиатора. Пружину наполовину откусить. =) С наступающим!

Последний раз редактировалось Lancer 99 S-Pb; 22.02.2014 в 12:46. Причина: Добавил.
Lancer 99 S-Pb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: