Какой ток у генератора нет возможности увидеть в обычном "наземном" положении авто.
При подгазовке изменений нет, посторонний звук (свисто-скрежет назовем его так) появляется в строгом диапазоне 850-900 оборотов.
Звук появился около 2-х недель назад.
Добавлено через 3 минуты
Привожу ответ ММС на мое письмо:
Добрый день!
Я являюсь владельцем автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER III VIN Z8TXLGF4WDM0____.
Данный автомобиль куплен новым у оф. дилера в г. Тула в июне месяце 2013 года.
На данный момент пройдено рекомендуемое ТО 0 (о чем имеется отметка в сервисной книжке) и пробег составляет 10080 км.
Дополнительно были проведены сервисные работы касающиеся заглушек передних тормозных трубок и блока управления электроусилителя руля.
На сегодняшний день существует проблема, а именно посторонние (дребезжащие звуки) от генератора, которые проявляются на определенных
оборотах двигателя и включенных электрических потребителях. После прогрева двигателя и (или) повышении оборотов во время движения проблема исчезает.
При обращении к оф. дилеру в г.Туле мне настоятельно было предложено пройти стандартную диагностику и оплатить полную стоимость данной операции.
Результатом диагностики по усмотрению мастера приемки, мастера по гарантии и моториста будет установление причины и источника «постороннего» звука исходящего
из моторного отсека при определенных условиях.
На мои возражения по поводу обязательного условия оплаты диагностирования «ненормальных» звуков мастер сообщил, что в случае признания поломки гарантийной,
мне будет возвращена сумма оплаченная за работу.
В связи с вышесказанным прошу прояснить следующие моменты:
- правомерность требования оплаты услуг диагностики во время действия гарантийного срока
- сокрытия дилером информации о существующих проблемах со звуками от шкива генератора, натяжных роликов и ремня на данной модели автомобиля.
С уважением,
Евгений
Добрый день, Евгений!
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Импортера и Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России.
Позвольте пояснить, что ООО "ММС Рус", являясь официальным Дистрибьютором автомобилей марки Mitsubishi, осуществляет поставки новых автомобилей марки Mitsubishi на территорию России, оригинальных запасных частей и дополнительного оборудования, координирует вопросы послепродажного обслуживания автомобилей, организует дилерскую сеть.
В ответ на Ваши вопросы позвольте предоставить следующие комментарии:
- при обращении в официальный дилерский центр Mitsubishi работы (в том числе и диагностические) являются платными. В случае подтверждения производственного характера неисправности, средства внесенные за диагностику автомобиля будут Вам возвращены.
- каждое обращение на сервисную станцию рассматривается в индивидуальном порядке. На принятие решения относительно статуса ремонта уполномочен инженер по гарантии дилерского центра автомобилей Mitsubishi. Свою позицию он озвучивает владельцу по результатам диагностики автомобиля. В своей работе инженер по гарантии руководствуется, с первую очередь, технической документацией Производителя.
При возникновении дополнительных вопросов остаемся в Вашем распоряжении.
С уважением,
Воронкова Юлия
Координатор по работе с клиентами
_________________________________________________
ООО "ММС Рус", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ
ул. Обручева, дом 30/1, строение 2, 117485
тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25
факс: +7(495)787-57-33, +7(495)967-96-72
e-mail:
mitsubishi@mmcrus.com
www.mitsubishi-motors.ru