Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2014, 21:45   #14
Алексей_aut13
ЗАБАНЕН
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 28
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от 0uch.! Посмотреть сообщение
Компрессор гораздо хуже турбины в своем КПД!!! Ужасно орет когда работает.. И потом, чтобы компрессор не доставлял "дискомфорта" мотору нужен интеркуллер, ибо без него температура на впуске будет адской . И это не прдположения, а 100% факты. Я как-то настраивал 9-й лансер вагон, с мотором 4г93 ( 1.8) и компрессором ( без кулера) - температура на впуске была под 100 градусов цельсия!!! Мотор жутко детонил, даже при СЖ 8.5 ( а вы хотите дуть в 9.5) !!! И при этом нифига не ехал для своего давления. В итоге все взвесив хозяин машины забил на эту идею... У меня стоит на 1.6 моторе небольшая ТФ035 турбина ( бар наддува), усилен и настроен коробас ( а у меня АТ) - эффект офигенный. с 50 км\ч на 4-й последней и длинющей передачи в любую гору набирает очень уверенно!!! Поэтому если говорить про наддув, то только турбо, ибо компрессор - это гуано!!! Да геморнее сделать, но эффект, уж поверьте будет гораздо лучше!!!

Если поставить хорошие валы в 6b31, а возможность есть, я повторюсь, то 300 сил снять не трудно и в атмосфере. Да и ресурс будет уж куда больше чем с компрессором. И мотор, который крутится в 8000 об\мин будет доставлять много удовольствия Кстати если кто-то все-таки захочет поставить себе "надуватель", то программу откатаем

Добавлено через 4 минуты
http://www.youtube.com/watch?v=igwLAqKfkZQ

http://www.youtube.com/watch?v=UXLPdAUJha0

http://www.youtube.com/watch?v=3TbHgaJ2l0c

- это заезды лансера 2.0 с тюнь валами от ЭвоХ ( GSC s2 274\274) против лансера 2.4( самый быстрый в Москве). В двушке все сток кроме валов, пружин и тарелок.

http://www.youtube.com/watch?v=EFcYTNY-zIY - а вот так это работает на ХХ..
Прочиповал свой 3-х литровый
Стоимость 24 тыс. руб. Правда в эту стоимость вошла еще и бустер педали газа с кнопкой для выключения и включения на 50 и 100 % ...
Еще в связи с тем что прогорел за 6 лет катал СО и СН, то заодно поменял и на прямоточный глушитель MC RACE с новым катализатором всего за 17 руб.
Эффект .... ОХРЕНЕННЫЙ ... Машина отзывается на газ таким разгоном, что я иногда боюсь вообще включать передние привод ... Она просто стоит и буксует ...в связи с этим фактом катаюсь на полном приводе из-за этого по городу компьютер если ему конечно можно верить показывает расход в диапазоне от 21 до 24 литров на сотню..
Не знаю сколько там прибавилось .. Обещали 50 л. с. Плюс с прямотоком (который придает машине характерный звук субару примерно) во общем я спокойно ускоряюсь за 6.5 до сотни по айфону замерял
Ощущение такие как будто в машине разбудили аппетитного зверя
Алексей_aut13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием