Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2014, 22:02   #4
ledskl
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 1
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

[QUOTE]Lubrolene SM-X 5W30 4L (MZ102565B)
Полусинтетическое масло для бензиновых двигателей MIVEC, GDI

MITSUBISHI Lubrolen SM-X 5W-30
Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, специально предназначенное для бензиновых двигателей GDI автомобилей MITSUBISHI с турбонаддувом и без.
Обладает отличными низкотемпературными характеристиками и высокими моющими и антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя в тяжелых условиях эксплуатации.

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 853
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 58,06
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 10,28
4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 167,55
5 Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96 5,89
6 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 212
7 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -38
8 Зольность сульфатная, % ГОСТ 12417-94 0,81[/QUOTE

масло не ахти: щелочное маленькое(режим-город замена 5 тыс.) да и остальные параметры тоже, база дешёвая, пакет слабый отсюда такие параметры.

Добавлено через 15 часов 32 минуты
У нас движки жёсткие, масло убивают быстро, изначально разрабатывались под 20 вязкость(есть мицовский документ). Поэтому чтобы двиг тихонько урчал и хорошо крутился зимой: масло 0W-20, 0W-30; кряк+ПАО(+эстеры бонусом не плохо); противоизносных (фосфор, цинк) поменьше; антифрикционных (молибден, бор) побольше :-); диспергирующий пакет кальциевый или кальциево-магниевый не принципиально. Летом 5W-30 с такими же характеристиками. По щелочному-больше лучше; кислотное-меньше лучше. Это моё мнение, основанное на собственных ощущениях и подтверждённое в той или иной степени интернетными отзывами других автовладельцев Митсубиши, не претендую на истину, решать как всегда Вам.
ledskl вне форума   Вверх Ответить с цитированием