Цитата:
Сообщение от ALGIS
делал две замены на аппарате,30 минут делов и катайся следующих 60 тыков ...проблем ни каких
|
Я надеялся на этот ответ, только жаль, что он единственный подобный

Как правильно заметил DRAMWER, всё зависит от состояния коробки и от своевременной замены жижи в ней. Если бы я был уверен, что всё делалось вовремя, то не заморачивался и поменял бы аппаратом, но в моём случае замена жидкости была произведена очень давно видимо. А вот про магнит на пробке сливной я не знал - спасибо за информацию. Думал, что магнит находится внутри коробки и так просто его не достанешь.
Вообщем, теперь определился окончательно: буду менять частично и посмотрю на состояние магнита (в первый раз не обратил на него внимание), причём, думаю, попробую поменять как в книжке рекомендуется: слив не только через пробку, но и через шланг охладителя. Надеюсь, этот метод не принесёт вреда фильтру и гидротрансформатору?
Добавлено через 3 минуты
А вообще, на предыдущей машине менял жидкость в коробке частично каждые 30 тысяч км и проблем никаких - бегает до сих пор у тёщеньки. И на Треке буду делать также, как только обновлю старую жижу, перейду к замене частичной и частой. Если, конечно, машину не поменяю )