Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 08:39   #10
ilya-tdk
Опытный
 
Аватар для ilya-tdk
 
Имя: Илья
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT 2010 г.
Сообщений: 70
По умолчанию Re: постукивание в двигателе в ходу

1. Это может быть стуком непрогретого поршня в течение нескольких минут, как следствие увеличенного зазора между поршнем и цилиндром. Двигатель нагреется - стук исчезнет. Также поршень может стучать из-за изношенного цилиндра.
2. Могут быть вкладыши шатуна. Он впоследствии может выйти из строя, либо привести к повреждению коленвала.
3. Проверьте давление масла, т.к. оно может быть низким. Долейте. Если не поможет, попробуйте заменить датчик давления масла - он мог выйти из строя.
4. При использовании низкооктанового топлива появляется нагар в камере сгорания. Приводит к детонации и слишком раннему зажиганию. Проверьте клапан рециркуляции отработанных газов.
5. Если у Вас АКПП, проверьте маховик и его крепление.
6. Проверьте и подтяните болты крепления гидротрансформатора.
7. Проверьте подшипники, шатун и коленвал. Диагностика стука двигателя.
8. Легкий стук в верхнем клапанном механизме. При чем, при увеличении оборотов он усиливается. Множество причин - основные: использование масла с высокой степенью вязкости, низкое давление масла, большой зазор в клапанах, износ масляного насоса, забитый фильтр маслоприемника насоса, забитый масляный фильтр.
9. Могут протекать толкатели в клапанном механизме ввиду недостатка масла.
ilya-tdk вне форума   Вверх Ответить с цитированием