Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 11:32   #60
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Провал в оборотах

В общем проблема осталась. Конкретное решение не найдено. Получается зря я отказался от паджерика и оставил свой аут. За 5 лет он начал к 49000 как то сыпаться. Рабочий кроссер к 75000 начал выдавать провалы, посыпалась ходовка (правда он катался по дорогам после минометной обработки, как говориться время-деньги) а вот аутенок бережно по асвальту по городу в щадящем режиме. Промыли (с кросер) все : форсунки, заслонки и т.д., поменяли все - фильтра, масла везде и в варике тоже, свечи, а провал остался. ТО 75000км. обошлось в 75 000руб. Дошли даже до официального обновления всех прошивок: движок, варик, а провал остался и ни в какую не уходит. 4 мая заканчивается у меня на него лизинг, выставлю на продажу.... Аутенка - надеемся реанимируем - поменяем моторчик печки, втулки стабилизаторов, сами "косточки", задние пружины, лобовуху - которая треснула ровно по шву обдува кондея , может и проживет еще годик. Альтернативы замены аутенка НЕТУ..... А там глядишь и выйдет что то похожее и комфортное по всяким мелочам и "фичам" как то контроллер окон и т.д.
В общем как то странно. "Праворукие" вариаторы ходят по 350т км. и не жужжат, а тут такое вылезло - гидротрансформатор.... И опять же гадают,а не говорят четко.
С провалом накатал 30000км. полет нормальный, дополнительных косяков не замечено, все стандартное резинки стабилизатора, косточки и тормозные . В целом машина на 5 из 5.
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием