Цитата:
Сообщение от v888v
Уж заметили на вариках - расход прямо пропорционален скорости. Нолик от скорости отнимаем - получаем грубое представление о расходе. (При 100км/ч - 10 л , при 150км/ч - 15 л .. Плюс, минус ..)
|
сомневаюсь что вариатор может грешить повышенным расходом. варик как раз наиболее эффективный редуктор, т.к. плавно меняет передаточное число, не ступенчато, что позволяет нагружать двигатель с любым, необходимым именно Вам, крутящим моментом. как правильно подберете этот момент, соответствующий будет получен расход.
для водителей дизельных тягачей это целое искуство - правильно переключая передачи разогнать и передвигать автопоезд с наименьшими топливными затратами. не про нас речь - к примеру в австралии в горном деле трудятся автопоезда с десятком прицепов на одном тягаче, и ходят они под сотню... количество передач в коробке переваливает за десяток, движок работает в оооочень узком диапазоне изменения числа оборотов. основная задача у водителе не везти груз а экономить топливо!
что касается наших легковушек, то не зависимо от типа трансмиссии расход растет пропорционально скорости в геометрической прогрессии, т.е. чем выше скорость тем "тверже" воздух.
к примеру вода на огромных скоростях уже не вода а "асфальт" и ехать по озеру уже становится возможно на снегоходе, наверное многие видели такое видео на ютубе. и это не фэйк.