Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2008, 10:27   #11
AlienXL
Старожил Клуба
 
Аватар для AlienXL
 
Имя: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 1,139
По умолчанию Ответ: XL 2.4 CVT S61 (в максималке) - впечатления

Хватает, с избытком! Трогаеся нехотя, а весь поток позади метрах в 10!
Недавно решил прокатиться на ХЛ 3.0 товарища(пробег 15000км). Просто, думаю о 18" катках, хотелось попробовать на неровной дороге(кстати, весьма комфортно, думал, будет жёсче), а то на 3.0 ездил тока на офф-роуд, по шоссе проехаться не доводилось.
Так вот, особенно ураганной динамики по городским улицам по ср. с 2.4 не ощутил, как мне показалось, 2.4 на вариаторе даже резче рвёт с места.Отклик на кикдаун тоже не сказал бы, что бешеный(ожидал большего), хотя м.б. это особенность конкретного авто и коробку не "настраивали " для активной езды. Но расход стоял 18,9л против моих 14.5! Думается, моща 3.0 полностью раскрывается на трассе, на скоростях больше 150-160, ИМХО. Двигло обладает большей эластичностью и запасом по мощности и крутящему моменту, сл. больше безопасность и надёжность при обгонах автопоездов на трассе.
А для езды по городу и немного по трассе 2.4 хватает вполне.
AlienXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием