Цитата:
Сообщение от v888v
Обратите внимание - на вариаторе расход топлива значительно увеличивается при ускорениях, при разгонах, или в гору.
Зная эту особенность можно уложиться и в 11 л/100 при скоростях 110-130 км/ч, если трасса без перепадов и не сильно увлекаться обгонами. Если заморочится и тапку приотпускать почаще (не только после разгонов) - расход ещё на 1 литр можно снизить.
А так да. Уж заметили на вариках - расход прямо пропорционален скорости. Нолик от скорости отнимаем - получаем грубое представление о расходе. (При 100км/ч - 10 л , при 150км/ч - 15 л .. Плюс, минус ..)
|
вот тут согласен.. мой вариант как раз был с горками, спусками + подъемы и скорость в районе 120 +- 10 км/ч в зависимости от условий.. насчет расхода на варике по скорости без нолика - так оно и похоже..
ровной трассы без уклонов и обгонов не было.. Соответственно на круизе с этими горками обороты с 2500 об/мин на ровном участке повышались до 3-3,5 т об/мин... так работал круиз.
Еще пробовал экономить на лепестках. Ставил руками 6 передачу и удивило меня то, что при любом нажатии тапки в гору машина замедлялась или на ровном участке разгона практически не было.. только поддержание скорости (+- небольшой градус уклона)..
В связи с этим вопрос - на 6 передаче в ручном режиме - это нормально, что движке не хватает мощи разгонять авто или ехать в горку?
ЗЫ на прошлой машинке с 1.8 на 5 мех КПП я на 5-й скорости ехал практически всю трассу.. на ней и обгон и в гору держал скорость без проблем... правда обороты были примерно на 1000 об/мин выше при такой же скорости...