Цитата:
Сообщение от v888v
Разгон из положения "стоп" в режиме D
[IMG] Разгон из положения "стоп" подрулевыми лепестками
|
что за источник этих графиков?
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от АкадемАут
не совсем понятно... на какой нить третьей передаче если на 3000 об/мин дать газку, то момент от двигателя на коробку будет побольше, чем на 2500 об/мин на шестой передаче и все хорошо и разгон и динамика.. откуда может возникнуть большой момент при 2500 об/мин на шестой передаче?
Добавлено через 2 минуты
хотя ладно.. надо просто принять как есть... при скоростях свыше 110 км/ч разгон без повышения оборотов невозможен... только крутить.. минимальные обороты только для поддержания высокой скорости на ровной дороге.. тчк.
|
был такой опыт, ВАЗ 2104, 1500см3, 4МКП
с места с пробуксовкой без проблем, аж полосы на асфальте метров 10, вторая, опять короткий шлиф, третья, но уже без пробуксовки, как не старайся, и вот прикол, при включении 4 передачи и нажатии газа более определенного значения ПРОИСХОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ. разгонятся на 4-й проблема, сцепление буксует!
более того, на 1,2,3 сцепление не буксовало вообще ни на каких режимах, почему?
понятно одно, крутящий момент был больше момента трения у сцепления.
но мне не понятно до сих пор ПОЧЕМУ ТОЛЬКО НА 4 ПЕРЕДАЧЕ.
P.S. сцепление прожило в таком режиме около года...