Цитата:
Сообщение от Igor.Ch
но мне не понятно до сих пор ПОЧЕМУ ТОЛЬКО НА 4 ПЕРЕДАЧЕ.
|
потому что с 1 по 3-ю сопротивление на колесах было меньше сопростивления проскальзывания сцепления. А на 4-ой колесо шлифануть уже не может, потому буксует сцепление.. но вот момент который передает двигатель на диск сцепления одинаков на любой передаче, просто провернуть сцепление на первых трех не получалось, так как колеса проваорачивались раньше диска...
Добавлено через 2 минуты
зимой на льду и на четвертой бы сцепление не буксовало.. а только колеса.. а вот на той же третьей, если дать хорошенько газу при уже отпущенном сцеплении (что бы не было рывка) сцепление не буксовало? сомневаюсь, что на жигулях можно было вызвать пробуксовку колес летом на третьей скорости без резкого броска сцепления