Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 13:18   #385
Alexxander
Житель Клуба
 
Аватар для Alexxander
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: XL.ТО-6 (90'000км) - Цены и регламент работ

Цитата:
Сообщение от SpyFox Посмотреть сообщение
шкив срывается стартером при упертом ключе в рычаг, шестеренка ГРМа просто сходит - потянул и она в руках, сальник тяжелее выковырять аккуратно, но самое интересное - закрутить шкив хорошо обратно - не "коробка" же, а автомат - прокручивается. я по ключу молотком стукал, вроде затянулось норм. Хотя по людски - нужен инструмент шкив держать.

Спасибо за инфо. По затяжке болта есть пара простых способов.
С учетом того, что болт сделан из мягкого металла, это прокатывает.
1. Импульсная затяжка гайковертом или как вы, постукиванием.
Реальный затяжной момент болта 100нм (как на гайке колеса) хорошо держит болт.
2. Притягиваем шкив болтом. В дырки шкива просовываем веревку, старый грм или проволоку, понятно, что такой толщины, чтобы все это выдержало усилие затяжки. Приматываем за балку и затягиваем.

Подскажите пожалуйста, новый самостоятельно установленный сальник сколько уже проходил?
Alexxander вне форума   Вверх Ответить с цитированием