Цитата:
Сообщение от АкадемАут
потому что с 1 по 3-ю сопротивление на колесах было меньше сопростивления проскальзывания сцепления. А на 4-ой колесо шлифануть уже не может, потому буксует сцепление.. но вот момент который передает двигатель на диск сцепления одинаков на любой передаче, просто провернуть сцепление на первых трех не получалось, так как колеса проваорачивались раньше диска...
|
нет Олега, не все так просто.
пробуксовка колес это просто когда по пацански бросаеш сцепление, предварительно нажав газ в пол.
но если тронуться штатно, а после полного отпускания сцепления нажимать газ в пол то не буксовали ни колеса, ни сцепление на 1,2,3 передачах, а вот на 4 нажатие газа более определенного значения приводило к пробуксовке именно сцепления.
повторяюсь на 1-3 передачах просто ни при каких условиях сцепление не буксовало и это удивляло почему только на 4-й...