Цитата:
Сообщение от WarGamer
Kuzenkakol, А если, а как бы...... Потеря управляемости по вине пилота и технической причине, это разные вещи. Да и падение мощности происходит не сразу. Вначале начинает завывать вариатор. И уже на этой стадии ВМИНЯЕМЫЙ пилот задумается о возможной технической неполадке и поведет осторожнее или вообще остановится. Хотя, как показывает опыт на нашем форуме, есть люди которые и дальше будут давить гашетку, с телефоном в руке и надеждой стать "звездой Ютюба".
|
Объясни мне, недогадливому, почему я, человек отваливший лям двести своих кровных рублей, идя на обгон какой нибудь фуры, которая чалит больше сотни км/ч, должен в самый неподходящий момент сначала послушать не завыл ли варик, а потом посмотреть на щиток приборов не появилось ли это "радостное" сообщение о перегреве того же варика???