Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 15:40   #11
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
По умолчанию Re: стоит ли ставить усилитель заднего бампера.отчет после дтп и ремонта

Цитата:
Сообщение от evgen777666 Посмотреть сообщение
в меня въехала блондинка на красном кашкае.
...
итог замена у официального дилера по космической цене 84000, даже с учетом скидки 15 процентов для страховой. Страховая Ренессанс.
Цитата:
Сообщение от evgen777666 Посмотреть сообщение
вот фото
У меня было попроще (без замены двери, только ремонт вмятины на ней): сам наехал слегка задом на вывернутое колесо (и фару) машины сзади..., итог почти 43 тыр.

Накладка заднего бампера 17 714,85
Эмблема Мицубиши 2 436,95
Знак Аутлэндер 2 626,50
Пакет расходных материалов 5 000,00
Итого материалы 27 778,30
Предвариительная мойка 180,00
Подготовительное время 240,00
Снятие/установка фонарь задний правый 240,00
Снятие/установка фонарь задний левый 240,00
Снятие/установка облицовка заднего бампера 480,00
Разобрать/собрать облицовка заднего бампера 360,00
Снятие/установка крышка багажника 840,00
Разобрать/собрать крышка багажника 1 200,00
Ремонт крышка багажника 4 800,00
Окраска крышка багажника 2 280,00
Окраска облицовка заднего бампера 2 520,00
Подготовка пластика к окраске 600,00
Подготовка к окраске 600,00
Подбор цвета 480,00
Итого работы 15 060,00

Кстати, главная деталь "накладка бампера" у меня записана чуть ли не на 20 % дешевле вашего, зато зачем-то якобы меняли эмблемки, которые не пострадали (страховая "Ресо").

P.S. А вот ставить усилитель пока есть КАСКО я не собираюсь: его ремонт (как ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО оборудования) за свой счёт, ради экономии на ремонте для страховой мне оплачивать не хочется (а то за только за снять/поставить 4 датчика доп.парктроника ОД взял с меня наличкой по отдельному заказ-наряду 3300р.)

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от garrick Посмотреть сообщение
Вот так оно на белом:
...
Крепится в те же места, что и фаркоп. Буксировочную петлю необходимо убирать. Хорошо помогает зимой, когда "тыкаешься" в сугробы.
Ну может на "мягком" снегу и хорошо... Но недостатки налицо:
1). серьёзно ухудшает "угол съезда" (мне его и так пару раз было маловато - цеплял запаской - и на бездорожье, ни соскакивая с бардюра);
2). сами говорите, что лишаетесь задней буксировочной проушины.
Кроме того совсем не понятно насколько эта труба всё-таки защитит от удара (IMHO просто согнутся дуги в нижней части).

P.S. Уж лучше фаркоп, если настоящий усилитель не хотите.
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием