Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 22:08   #126
Татик
Житель Клуба
 
Аватар для Татик
 
Имя: Татьяна
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 330
По умолчанию Re: Мицубиши на Таганке

Хочу рассказать свою историю. Длинно.
Итак, 25 ноября 2013 года случилось у меня несчастье - попали мы с Бегемотом в ДТП. отчасти по моей вине, но это в общем-то к делу не относится. За свою вину я расплатилась сполна.
Итак, дело было вечером, видимость хреновая, усталость после работы... Выезжала со двора на улицу налево, из-за припаркованного на улице прямо перед въездом во двор джипа не увидела автомобиль и въехала в него. Хоть скорость была у меня и маленькая, повреждения серьзные: смят капот, крылья, радиатор... как позже на диагностике выяснилось, под замену лонжерон. Собственно под замену очень много деталей, мне потом выдали список работ и материалов на четырех листах А4. Машина застрахована с РЕСО, направление дали практически сразу (на эвакуаторе привезли меня сразу в Аванту, там все и оформили)
Аванту выбрала потому, что во-первых, уже была там, и в принципе все устроило, а во-вторых, потому что они согласились принять машину сразу, с вечера, а оформить утром, чтоб мне не надо было гнать ее сперва домой, а потом к ним.
Итак, принял мой автомобиль мастер Корж Сергей, заказ-наряд №10 от 26.11.2013, аут госномер 479.
Я понимала, что работ будет много, тем более, на носу Новый Год... Пока окончательно согласовали со страховой сумму, пока заказали и получили запчасти, времени прошло немало. Я звонила каждые две недели, справлялась о здоровье Бегемота, мне вежливо отвечали...
Итак, прошло три месяца, и вот, 25.02.2014, то есть позвчера, я наконец приехала его забирать.
Как новый! Ну собственно, там много теперь новых деталей. Открыли капот, показали мне сварочный шов нового лонжерона - не заводской конечно, но вполне аккуратно. Все обработано и покрашено, бампер встал вообщзе идеально, зазоры минимальны. Попросила там же сразу сделать мне ТО 15000, поскольку срок подошел, ну и чтоб проверили заодно еще раз, что все системы работают штатно. Сделали, проверили.
В общем, поехала я домой. Доехала до Шоссе Энтузиастов, звонит мне мастер, говорит "вы не могли бы вернуться, мы забыли проверить уровень масла в раздатке".
Ну я вернулась, они быстро все проверили и снова меня отпустили. И вот, на подъездах к дому на приборке загорается желтый значок неисправности в работе двигателя. Я позвонила снова в Аванту, мне сказали - приезжайте. Утром я приехала (значок все горел), проверили, ошибку сбросили, сказали, наверно какая-то старая ошибка всплыла, все-таки пол-машины перебрали. Ну ладно, поехала на работу, все ок, дальше еду с работы домой - опять вылезает тот же значок. Звоню снова. Тут они уже забеспокоились, предложили на сей раз оставить у них машину на день, до вечера, чтобы как следует покопаться и найти-таки причину. ТАк и сделали.
Сегодня вечером я забрала (надеюсь уже окончательно) машину. Мне сказали, что один из датчиков был присоединен не до конца и во время движения разболтался, поэтому вылез чек. В общем, домой доехала без посторонних лампочек.
Машина на дороге ведет себя вполне адкватно, впрочем, на трассе я ее еще не проверяла.

Итог. РЕбята МОГУТ делать хорошо и качественно, если хотят, но косяки встречаются. По карйней мере, мою машину сделали как родную, допустив маленький, в сущности, косяк, который без проблем и проволочек признали и исправили (еще и защиту новую мне поставили "в счет своих косяков", как они сами выразились).
Такая вот неоднозначная, но скорее положительная оценка.
Татик вне форума   Вверх Ответить с цитированием