Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2014, 09:39   #14
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Первые впечатления

Цитата:
Сообщение от ivanich25rus Посмотреть сообщение
Всем привет. Проехал первую тысячу, полет пока нормальный тьфу тьфу. А когда масло менять? ОД говорит через месяц.
Что значит говорит ОД? Берем сервисную книжку и читаем: замена масла каждые 15000 км, при эксплуатации в тяжелых условиях каждые 7500 км. Тяжелые или нет условия решать тебе самому. Как такового периода обкатки, если вспоминать рекомендации из За Рулем 30-40 летней давности,у современных авто нет. Есть общие рекомендации в течение первых тысячи км не превышать обороты, скорость,не возить тяжелые грузы и не ездить с повышенными нагрузками. Если следовать этим рекомендациям, то никаких проблем с обкаткой нет. Поэтому сейчас, как показывает общая мировая тенденция, нет такого понятия как обкаточное масло (Жигули и пр. в расчет не берем, как там сейчас рекомендуют я не знаю).
Получается, что если следовать рекомендациям завода-изготовителя, первый раз масло нужно менять на ТО1, а это через 15 тыс. км или 1 год пробега. Но тут нужно думать самому и исходить из реалий эксплуатации и своего отношения к авто. Точной информации, какое масло залито в двигатель нет. Высказываются предположение, что это минералка, на чем в основном настаивают ОД, склоняя к замене масла на так называемом рекомендованном бесплатном ТО0 через 3000 км (на самом деле это не ТО т.к. ничего на нем не меняется, а просто проводится ревизия агрегатов и узлов на предмет каких-либо дефектов сборки и производства). Поскольку это так называемое ТО бесплатное, дилерам выгодно хоть какую-то денежку с клиента поиметь, а замена масла процедура платная. Поэтому решай для себя сам надо-не надо.
Я не менял масло на 3000 км, т.к. уехал почти сразу на машине в командировку и наездил больше этой цифры, потом все некогда было, а потом как-то очень быстро набежали первые 15000 и уже масло менял на ТО как положено. По поводу того, что там залита минералка, сомневаюсь, т.к. до первой замены проездил всю зиму на нем и заводился в -30 -34. Думаю, что там примерно тоже самое залито, что и сейчас заливают у ОД на ТО мицевское масло 5W30 (это вроде как полусинтетика).
Если примешь решение менять, то сразу определись какое будешь лить масло. Я вот например не сторонник лить на ТО масло ОД, а потом самому лить через 7500 км свое масло. Тогда уж лить сразу какое-то одно и на ТО возить свое (ОД это не нравится, но навязывать только свое масло они не имеют право, и вообще все расходники можешь возить свои, а на счет гарантии не парится: по закону лишить ее не имеют права, могут только отказать в гарантийном ремонте какого-то узла, и то если докажут, что неисправность произошла из-за использования не оригинальных расходных материалов).
Как-то так примерно.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: