Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2014, 05:11   #5
Бигхорн
Житель Клуба
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 168
По умолчанию Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010

Цитата:
Сообщение от Константin089 Посмотреть сообщение
Под нагрузкой как положено около 14В, если замерить без нагрузки она скачет от 9В до 36В.
Уважаемые любители светодиодов, извините за ликбез, но в питании светодиодов именно напряжение имеет второстепенное (приблизительное) значение. Точнее есть приблизительный рабочий диапазон напряжений. Светодиоды должны как правило питаться стабильным именно током, то есть от стабилизатора тока. Ток должен быть точно подобран по даташитам на конкретный тип СД. Ток гуляет от температуры но драйвер-источник тока этот ток жестко стабилизирует. Это крайне важно. Иначе либо падение яркости, либо перегрев и деградация яркости через короткое время. Со стабильным током в питании СД работают десятилетями. Драйверы на любое напряжение давно есть в продаже, да и изготавливаются на коленке из доступных радиодеталей.
Возможен вариант питания нестабильным током через резисторы, но это, извините, колхоз с уменьшением яркости или долговечности игрушек.
Бигхорн вне форума   Вверх Ответить с цитированием