Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2014, 21:08   #744
133880
Бывалый
 
Аватар для 133880
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Прошел ТО-0 в Рольф-Лахта через полтора месяца и 2000км. Все абсолютно бесплатно. Перед поездкой собрал информацию по косякам с машиной и проверил по отзывным компаниям. По отзывной компании проходил блок управления электроусилитем руля. Заменили бесплатно. Почему при предпродажной подготовке этого не сделали - объяснить не смогли.
Так же пожаловался на стук в подвеске при проезде лежачих полицейских, показал ветку обсуждения с форума, но мастер сказал, что под гарантию не попадает, а сами герметиком клеить они не имеют права и было всего несколько обращений с подобными жалобами. Но сообщил (не знаю насколько верить), что все подобные сообщения направляются в ММС. Пожаловался и на то, что на небольших скоростях качало машину, будто передние колеса овальные. Забегая вперед - после проведения ТО выдали распечатку диагностики подвески, где не было найдено отклонений, но при этом после ТО обе проблемы исчезли и пока не проявляются. Может что и сделали...
По поводу радиатора вариатора было сообщено, что были выходы из строя вариаторов от чрезмерно низкой температуры эксплуатации и поэтому их (радиаторы) убрали. По перегреву к ним было одно обращение - там даже при езде по городу были перегревы. Установили по гарантии. Было сказано - "снимайте на фото перегрев и установим бесплатно". Данных о перегреве в памяти не сохраняется.
С генератором проблем не было, поэтому вопрос не поднимал.
В общем и целом впечатления достаточно положительны. Мастер попался контактный и ответил на многие вопросы. По времени заняло 3.5 часа.
133880 вне форума   Вверх Ответить с цитированием