Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2014, 22:51   #511
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Цитата:
Сообщение от АндрейКо Посмотреть сообщение
Вообще наши движки разрабатывались под 0W20, 0W30. Летом когда темпер на улице зашкаливает за +30, иногда и поболее, полагаю 5W40 само то (можно конечно и 0W40 но зачастую оно дороже). Защитные свойства у более вязких масел выше.
Смотря, что Вы имеете в виду под защитными свойствами.
Вы в курсе, что более густое мало по вязкости образует "лишнее" трение, которое снижает КПД двигателя, увеличивает нагрузку на КШМ и ЦПГ. Масло с большей вязкостью как бы не влазиет в имеющиеся зазоры двигателя расчитанного на масло низкой вязкости. Далее, по этой причине, вероятно, что какие то части двигателя (ГБЦ например) страдают от повышенной температуры, что может привести к заблаговременному выходу из строя маслосъемных колпачков, направляющих клапанов, а может и самой головки. Далее развивать не буду, просто хочу сказать, что ресурс двигателя снизится. ИМХО
PS Сам давно на 0W20
А Негрол, он так то "погуще" будет.
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: