Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2014, 23:49   #114
hondaua
Вступаю в Клуб
 
Имя: александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Газ на Pajero.

Цитата:
Сообщение от Зубр Посмотреть сообщение
Каждые 10.000 км меняется один фильтр цена 750 руб вместе с работой. Каждые 20.000 км меняется второй фильтр цена 1500 руб.
Это все.
Гарантия 150.000 км. Или 2 года.
Оборудование итальянской фирмы BRC.
BRC классное оборудование
все портит наш газ
150 тыс км проехать можно без ТО редуктора - только СТРАШНО ...
газ убивает резиновую мембрану редуктора за 50 тыс - дубеет
если не делать ТО редуктору получим симптомы
- расход газа больше
- редуктор не держит давление
- машина глохнет на газу и после этого не сразу заводилась

вот как в других форумах народ советует

Проверить состояние мембраны на редукторе очень легко самому: снимаем с колллектора вакуумный шланг, который идет к редуктору (отверстие на коллекторе затыкаем пальцем или чем-нибудь подручным, что бы мотор не начал газовать) и опускаем его конец в стаканчик с водой, и заводим мотор и переходим на газ. Если в стаканчике из ваккумного шланга начнут идти бульбачки (газ) - мембра сдохла, если бульбачки не идут значит мембана в порядке и лезть в редуктор не стоит.
hondaua вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: