Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2014, 09:23   #1
АндрейКо
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 226
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Да нормальное масло у тебя лей и не парься. Оw20 и 0W30 это для тех кто на гарантии у дилера обслуживается (малые пробеги еще). Все это связано с экономией топлива и экологией. Лакокрасочное покрытие на машине стало гораздо хуже чем лет так 7 назад. Наверное кузов с наименьшими зазорами спроектировали и при большей толщине слоя краски, двери со скрипом закрывались бы. Фигня все это. Двигатель внутреннего сгорания наш и не такой уж и современный, а масла (рекомендованные 0W * не так давно на рынке). Посмотрите на тех Форумчан кто агрессивно машину использует таскает прицепы, крутит до отсечки или буксует в говнах. Пусть скажет кто из них 0W20 льет. Обслуживаюсь сам у дилера, льют 0W30. Но сам бы лил 5W30 или 5W40 (0W40) и это не нарушает условий эксплуатации мицубишы. А вот про радиатор КПП и вариатора это жесть дилер сам добровольно ставить отказывается. Хотя я указал что стоит фаркоп и таскаю прицеп. Говорят что и так нормуль все.

Последний раз редактировалось АндрейКо; 03.03.2014 в 09:36.
АндрейКо вне форума   Вверх Ответить с цитированием