Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2014, 10:58   #1125
Slavik89RUS
Житель Клуба
 
Аватар для Slavik89RUS
 
Имя: Вячеслав
Авто: Peugeot 4007 2.4 MIVEC CVT Premium Pack
Сообщений: 300
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Бигхорн Посмотреть сообщение
Аргументов достаточно или продолжить?...
Могу я предположить аналогию по зарядке сотового ? Мой ноут 2 имеет зарядник в 2А , заряжается , скажем за 2 часа . У жены Эс4 , зарядка 1.5 А , естественно когда лень вставать с кровати и рядом ее зарядка , я заряжаю ей , процесс полной зарядки по любому дольше ( не замерял , но дольше , чесслово ). На работе , я часто забываю зарядку родную , беру у сотрудника , от эйчтиси , там вообще 0.75А . А от ЮСБ я уж и не говорю , там по моему полампера . К чему это я ? Да к тому , что при обычном моем маршруте "родная" АКБ окажется более заряженной чем новая , бОльшей емкости . И Бош Эс4 75 А раньше замерзнет чем "родная" из-за недозаряда ? Нет ?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Бигхорн Посмотреть сообщение
для контроля ситуации человечество придумало вольтметры, которые некоторые беззаботные Капитаны Неочевидность почему-то неиспользуют, а потом рискуют здоровьем на морозе
Я технарь до мозга костей и имею и среднее специальное и высшее техническое ... Не электротехническое , но электротехника предмет был.. Умею пользоваться вольтметром Но не считаю не обходимым специально для этого его покупать ... Вот если бы как в термокейсе был диодный индикатор , только поинформативнее , или же специально прикупить дополнительный БК , там где и заряд и температура ОЖ и тд , тогда да ... Кстати , задумаюсь счас над этим ... В кучу ко всем вопросам , о достоверности замеров новыми сигналками напряжения АКБ ? А то пора мой древний старлайн Б9 менять ...

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Бигхорн Посмотреть сообщение
почему-то неиспользуют, а потом рискуют здоровьем на морозе.
Виновата была не АКБ и не применение вольтметра вовремя , а постоянная спешка , за 2 дня до инциндента забыл закрыть бак при заправке и полдня проездил с открытым баком , думаю снег попал и как то повлиял на уровень в "стакане" . Потому что ни разу не слушал чтобы врал "стакан" просто так . Кончился бензин а еще даже предупреждения не было . И как раз таки АКБ родная меня и спасла . Машина стояла ночь на 40 градусном морозе , потом 45 минут вебасты , 30 минут автозапуска и 30 минут в пути до момента как заглохла . И потом еще вебасто работала пока и для нее не кончился бензин , и потом после нескольких часов на морозе я долив 10 литров , 40 минут вебасто и от ключа с полоборота завелся . Хоть иди ищи на разборках свежего японца с исправной аналогичной АКБ ...

Добавлено через 26 минут
вот нашел свой пост , 10 года , на эмоциях и отгревшись водкой писал , но все чистая правда ... https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=711

Последний раз редактировалось Slavik89RUS; 03.03.2014 в 11:17.
Slavik89RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием