Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2014, 11:48   #1126
Бигхорн
Житель Клуба
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 168
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Раньше не замёрзнет. Ибо зарядятся батарейки одинаково по времени и по степени заряженности.
Аналогия с зарядкой сотового прямая, но с точностью до наоборот. Дьявол, как известно, кроется в деталях. Сотовый потребитель у вас один и тот же, а ток зарядных разный. Что точно соответствует понятию "ёмкость", мы знаем, это произведение тока на время.
Но в чём отличия ситуации, спросите вы? Отвечу: "в постоянстве напряжения".
Напряжение на обоих АКБ одинаковое, отбор заряда одинаков при обоих АКБ. Поэтому восстановливаться истраченный заряд будет одинаково. Аналогия двух вёдер воды разной ёмкости 5 и 10 л, из которых отлили по литру. Возврат будет равен тоже литру. Тем более что ток заряда АКБ на машине всего около 10 А и то в течении полчаса от силы, потом падает до 2-3 ампер ещё на час. Мощность гены несоизмеримо выше (вдесятеро). Ему пофигу если есть час или два нормальной езды, а не на холостых по пробкам с кучей фар, попогреек и музычки на сотню-две ватт.
Новая батарея максимальной мощности от FB или аналог даст вам 2-3 года спокойной езды зимой. Кстати, расход АКБ на Вебасту не предусмотрен и требует вольтметров и доп батарейки.
Ну а незакрытая полдня пробка в топливном баке так же как и непромытый осенью от воды и шлама этот же самый бак в Якутии- это вполне вероятная причина примерзания указателя топлива и сеточка топливозаборника. Это я вам как технарь технарю искренне рекомендую контролировать. Поверьте моим седым яй..., ой простите, вискам.

Последний раз редактировалось Бигхорн; 03.03.2014 в 11:57.
Бигхорн вне форума   Вверх Ответить с цитированием