Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2014, 16:47   #1
BOB51
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Замена колодок в передних тормазах

Думаю, в этой теме будет уместно упомянуть про смазки для обслуживания тормозных суппортов, раз мы их разобрали для замены колодок. Некоторые из них : - очиститель-спрей R-510 тормозов без ацетона - 600мл, 120руб.
- Высокотемпературная смазка для направляющих суппорта : - оранжевая смазка в пакетике из ремкомплекта пыльников суппортов. Отдельно такая смазка бывает от разных производителей, например:TOYOTA DISK BRAKE CALIPER GREASE 08887-80609 ( тюбик 50 гр, белая ); Niglube RX-2 ( или RM ) - она заложена в направляющие на заводе, в продаже бывает под номером SUBARU 00004-1000 ( тюбик 100гр, оранжевая); SLIPCOTE 220-R и ряд других ( все приличные автопроизводители поставляют такого рода смазку под своими номерами).

- Смазка для наружной части рабочего цилиндра ( под манжету): - красная смазка в пакетике из ремкомплекта пыльников суппортов; или же TOYOTA RUBBER GREASE 08887-01206 ( розовая в тюбике ).

- Смазка для противоскрипных пластин, посадочных мест колодок, под пружинные фиксаторы ( клипсы ), обратных металлических поверхностей колодок ( так называемые противозадирные пасты ) - в пакете в ремкомплекте антифрикционных пластин или TOYOTA DISK BRAKE SHIM GREASE 08887-80409 ( пакет 5гр.), а также HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature, Loctite #8060/8150/8151, Wurth AL 1100 и др.

Не стоит пренебрегать обслуживанием суппортов ( этим грешат многие автосервисы ), а также пытаться применить литолы, графитки и т.п. - всё это приводит к подклиниванию ( а то и полному клину) направляющих, скрипам, ускоренному износу дисков и колодок и дорогогостоящим ремонтам.

Что народ ещё применяет?

Последний раз редактировалось BOB51; 03.03.2014 в 16:55. Причина: ошибка
BOB51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: