Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2014, 23:14   #3
Shiza
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: XL 2,4 со всеми пирогами
Сообщений: 991
По умолчанию Re: как могут греметь сайлентблоки задней подвески

zorge799, Теперь более менее понятно. Вообще у товарища Лансер девятка,так он с каждой заменой масло меняет втулке по кругу а это через 10000 км. Стоят копейки говорит, да и нервы в покое.

Добавлено через 5 минут
Закал тоже сейчас, чтоб в выходные заняться. При замене втулки, косточку нужно снимать с поперечной тяги? Что то лучше есть оригинала производителя втулки или примерно все одинаковые? Полиуретан не предлагать, не хвалят.

Последний раз редактировалось Shiza; 03.03.2014 в 23:39.
Shiza вне форума   Вверх Ответить с цитированием