Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2014, 07:51   #11
buholcev
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 194
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Вообщем затея со сваркой коллекторов не выгорела... Места очень мало, чтоб качественный равнодлинный сварить - это раз, а во вторых - дорого очень получается. Решил не заморачиваться, просто вырежу катализаторы, так как грамотный выпуск получится чересчур громкий и бюджет в 30-40 выйдет не меньше, а мне громкости не нужно (отболел уже этим), а варить частями не вариант - прихода хорошего не будет.

Как вырежу катализаторы - опишусь. Пламегасители уже дома, пока не ставил - времени нет.

Подскажите, как снять задний коллектор с наименьшим разбором? Впускной не хочу снимать (долго очень).

Добавлено через 6 минут
Вообщем затея со сваркой коллекторов не выгорела... Места очень мало, чтоб качественный равнодлинный сварить - это раз, а во вторых - дорого очень получается. Решил не заморачиваться, просто вырежу катализаторы, так как грамотный выпуск получится чересчур громкий и бюджет в 30-40 выйдет не меньше, а мне громкости не нужно (отболел уже этим), а варить частями не вариант - прихода хорошего не будет.

Как вырежу катализаторы - опишусь. Пламегасители уже дома, пока не ставил - времени нет.

Подскажите, как снять задний коллектор с наименьшим разбором? Впускной не хочу снимать (долго очень).
buholcev вне форума   Вверх Ответить с цитированием