Хватает-хватает. Не знаю, с избытком, или нет, но ускориться получается всегда, когда это нужно сделать. Особенно когда по трассе едешь в режиме постоянных обгонов, спешишь и давишь, - вариатор под тебя адаптируется и делает все безо всяких задержек и "задумываний". Сначала это даже удивляло. А когда дашь себе отдохнуть и едешь вальяжно, и он как бы дремлет и не сразу зажигает после спокойного движения. То же самое когда из пробки вырываешься на свободный участок - сначало машина ускоряется не так активно, как тебе хотелось бы, чуть подавишь - и она меняется. Не думаю, что меня обвинят в сильном "преувеличивании". Это из личных наблюдений. С такой машиной быть сильно объективным невозможно

.
Покупал 2,4 имея в виду 1) меньший расход и прочие экономические заморочки, но 2) также думал, что в далеко не юном возрасте нужно и машину поспокойнее. Первое оправдалось полностью, а спокойной машины я имхо так и не получил, чему только рад

.