Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2014, 15:24   #245
Чайник без опыта
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 4WD 2003г, 4G63,МКПП 136 л,европеец
Сообщений: 218
Сообщение Re: Outlander. Фотоотчет.Замена масла в раздатке и заднем редукторе.

И мне кажется, что масло трансмиссионное с характеристиками 75W-140 для нашего и северного и средней полосы самое актуальное (выше таблицу выкладывал), а MITSUBISHI DIA QUEEN LSD GEAR OIL SAE 90 GL-5 получается немного уступает по вязкости и текучести, но это согласно цифрам. Получается что масло с брендом митсубиси не подходит немного для северной страны, а вот митасу и ениос подходят,судя по надписям на банке и класс и допуск, но это у меня не из практики применения этих масел, а по визуальному виду и чтению характеристик, а люди пишут, что это китайская деятельность и им не доверяют?
Какой же выбрать бренд. производителя ??? На чем остановиться ?
В митасу меня смущает то, что как бы не сильно известный бренд, к примеру того же мобила, кастрол, манол ? У меня знакомые заливают масло NGN, очень хвалят его, говорят, что лучше чем мобил, это наверное кому как что нравиться, может главное допуски по маслу, а бренды, фирмы -это все ерунда, ну само-сабой конечно не вовсе малоизвестные производители какой-нибудь "китайской фирмы". А так получается , что в японские авто льют масла марок, кто-какие лично предпочитает, только где то я читал, что каждая фирма (тоета, ниссан, митсубиши для своих авто неспроста делает масла, а с учетом специфики своих выпускаемых машин, хотя может быть все это реклама и тому подобное?)
Чайник без опыта вне форума   Вверх Ответить с цитированием