Цитата:
Сообщение от Alboom
мож был бы молодым худым и стройным, внимания б не обратил)))
|
Я слышал мнение (от таксистов) что в Паджеро сидухи узкие.
Мой 48-й размер... эээ... низа спины не ощущает дискомфорта
Цитата:
Сообщение от PS1
как варианты рассматривал Тахо и 4 Паджеро
|
Тахо это совсем другая машина, согласен с
vlaivan.
Вот там и сидухи пошире, и вообще всё пошире, и вообще вся таха - пошире.
У меня Паджеро в гаражный бокс 3 на 6 влазит, но чтобы в водительскую дверь не протискиваться, приходится правую сторону к стенке швартовать так, что от зеркала до стены 2 см. А в Тахо вообще бы наверное через люк вылазить пришлось.
Негабаритно оно, и по налогу запредельно, и по управляемости это немножко уже другой аппарат.
Из плюсов - V8 приятно звучит и хорошо везёт, электропакет там серьёзный (одни пороги чего стоят

), и деньги за такой комплект (фактически 1 комплектация за 2.4 ляма) минимальные (ТЛК 200 - от 3 с лишним лямов).
Паджеро - совсем другой автомобиль. Более компактный, легче, более управляемый и юркий, в то же время для бездорожья более годный (в стоковой комплектации).
Да, кстати, что мне не нравится в паджеро (из последнего)...
На 150км/ч аэродинамические шумы уже какие-то совсем заметные - может ли это быть из-за поперечин багажника, установленных на крыше?