Судя по кол-ву вопросов - давайте здесь сразу все опишу, секрета здесь нет никакого.
1) Вы определяетесь с тремя основными параметрами - размер, бу или новые, фирма. Для того что бы вам в этом помочь - мои наблюдения:
Размер - на ауке присутствуют все возможные типоразмеры - на доставку это никак не влияет
Состояние - можно поискав найти
а)
бу в хорошем состоянии (пример лежит у меня сейчас в боксе), но нужно осознавать, что состояние как и износ протектора придется оценивать по фото, поэтому по факту получив резину можно обнаружить что она в микротрещинах. либо с неравномерно стертым протектором, либо остаток протектора меньше, чем визуально казался на фото. Как правило крупных косяков (типо кривой корт, не указанный в описании лота ремонт покрышки) япы не допускают, т.к. ценят свою репутацию, но с описанными дефектами сталкивался. Поэтому покупка бу резины на аукционе - лотерея - можно за небольшие деньги взять хороший брендованый комплект, а можно расстроиться по приходу резины. Решение за вами.
б)
новая резина. Можно покупать как поштучно так и комплектами. Здесь ситуация следующая - новые Евробренды (Бридж, Йока и т.д.) по стоимости там не сильно дешевле чем в России - имеет смысл покупать если только очень хочется иметь резину "оттуда". А вот что реально имеет смысл привозить, это бренды с редкой дистрибьюцией в России либо ограничено представленными здесь типоразмерами. Я говорю сейчас в основном про Nankang, Nitto, Hankook. Здесь можно сэкономить на комплекте тыс 5-7, как правило. При этом могу смело сказать что для эксперимента взял на свою Турбо-Мурку - Hankook - остался очень доволен и на Аут на 20 размер на этот сезон взял себе такую же. Чего не рекомендую покупать - так это no-name китайцев - такого добра там тоже навалом.
2) Я смотрю что есть на торгах, и говорю примерную стоимость в Москве
3) Если все ок - мне нужна предоплата в размере стоимости лота там. Окончательный рассчет (за доставку, таможню и т.д) - уже здесь при получении резины.
4) Срок пока едет резина - около 2-х месяцев. Есть риск ареста посылки на таможне (проходил через такое) - в этом случае компания посредник возвращает деньги за посылку, ну и соответственно я либо покупаю новый лот, либо возвращаю их вам.
Вот как-то собственно и все