Цитата:
Сообщение от PS1
я бы хотел машину 12-13 года без пробега, по цене такие тахо и паджеро одинаковые;
по бездорожью мне не особо надо - за 9 лет понижайку включал раз 6-8, не больше, в остальном 2-мя мостами обходился; по габаритам мне без разницы - я за городом живу, навес на 2 большие машины сделал, с запасом, на парковку в супермаркете и у себя перед офисом как-нибудь втиснусь; напрягает то, что я не автослесарь, а сервисы какие-то мутные: генсеры, автомиры и т.д. - я все 9 лет у официалов обслуживался и ни одного плохого слова сказать не могу - ни по запчастям ни по стоимости ни по качеству работ - всегда можно договориться и получить скидку; по недостаткам паджеро так и не понял по ЛКП и оцинковке.
Получается, я на распутье - много доводов за и столько же против паджеро;
опять же к мицам привык - все до боли родное и знакомое...
кто что посоветует?
|
Зря вы так про американские сервисы,есть в москве очень даже приличные


я бы даже сказал очень хорошие...их найдете в партнерах на любом форуме любителей американцев,от себя добавлю, что америкосы очень простые в ремонте, так как многие авто ездят на одних платформах,запчасти взаимозаменяемые от многих моделей и годов,ценники на запчасти оригинал ниже чем на европейцев и япошек,неоригинала полно любых фирм на выбор...
Зы Таха это реально корабль,как и многие америкосы,сидишь как белый человек

я бы не думая поменял бы,если бы не налог

хотя...и на это можно глаза закрыть ради выезжающих подножек

Пысы я надеюсь у тебя выбор стоит между Тахой и Паджеро 3,8 ультимейт???