Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2014, 20:58   #400
gidrolog
Опытный
 
Имя: Кирилл
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 54
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

Всем привет. Возвращаясь к проблеме ржавых точек на ЛКП, описанной постами выше, у меня такая же проблема. Только их не восьмь, а намного больше. Что на передних, что на задних дверях и так же крыльях. По размеру очень очень маленькие, но если приглядеться то их пугаеще много. Заехал сегодня на мойку, помыл с обезжириванием, попросил по конкретнее двери пройти. Итог: ни фига, как было так и осталось. Начал тряпкой каждую точку оттирать. Оттирается, но с усилием, да и как то всю машину таким образом оттирать долго и микроцарапок наделаю много. Вопрос: может у кого есть опыт борьбы с этими точками в гаражных условиях?

Добавлено через 6 минут
Да, еще добавлю. На машине после зимы появились множественные сколы разного размера, на капоте, на дверях возле порогов. Жесть в общем
gidrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: