Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2014, 12:36   #7
lokot
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Вот и свершилось!!! Я стал обладателем Pajero IV 3.8

Всем большое спасибо за отклики!!! Я покурил все темы про тормоза. Всё равно всем спасибо, много инфы не бывает. Что касаемо заднего контура, бывший владелец уже решил этот вопрос. Сейчас разберусь с работой и временем и буду заниматься машиной.

Теперь о сравнении. Был у меня новый Паджерик 3 литра, брал из салона. Ничего плохого сказать не могу, всё недочеты машины, описанные на форуме были и в моем. Что касается динамики, так мне её хватало. "Гуляли" мы с ним не так чтобы и далеко, но и не близко, 1000 км в один конец. Мне хватало динамики и даже на обгоне. Никаких нареканий на него не было, снег по пояс ему не преграда. Жал у меня тогда ума не хватило всё это фоткать, сейчас бы поделился. Теперь у меня Паджерик 3,8 литра, да динамика отличается, но пока судить не могу, так как у бывшего хозяина он больше стоял, чем ездил, и как говорится машинка застоялась. От этого тормозные диски все в коррозии, хотя и износ у них незначительный. С каждым днем машинка оживает (касается динамики). Мне показалось, что это Паджерик менее гремуч, хотя шумки дополнительной на нем нет. немного раздражает бардачок салонный (погремушка), но и до него дойдут руки. Сейчас техническое состояние довести до ума нужно. Зимой уже не получится прокатится на нем по снегам, думаю к лету соберусь. Обещаю взять с собой фотик.
lokot вне форума   Вверх Ответить с цитированием