Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2014, 18:27   #27
Анисимов Олег
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: XL 3.0
Сообщений: 350
По умолчанию Re: Регулировка клапанов V6

Цитата:
Сообщение от Pyany Посмотреть сообщение
Нашел описание в издании Третий Мир. Ему можно верить?
Нет.

Цитата:
Сообщение от Pyany Посмотреть сообщение
нужно прокладку впускного коллектора и прокладки клапанных крышек
Первое не обязательно.

Цитата:
Сообщение от Pyany Посмотреть сообщение
стоит поменять свечи.
Оптимально!

Добавлено через 15 часов 35 минут
"Из английского руководства (сорь за корявый перевод гугла):
4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока метка на шкиве не совпадет с меткой "T" на временном индикаторе (я так понимаю на кожухе).
5. Переместить коромыслами на 1 и 4 цилиндрах вверх и вниз вручную, чтобы определить который цилиндр имеет поршень находится в верхней мертвой точке в такте сжатия. Если оба выпускные коромысла клапана имеют зазор клапанов, поршень в цилиндре, соответствующие этим коромысла находится в верхней мертвой точке в такте сжатия.
6. Клапаны которые могут регулироваться обозначены белыми стрелки, когда цилиндр № 1 находится в верхней мертвой точке в такте сжатия, и на коромысла показано черными стрелка когда № 4 цилиндра поршень находится в верхней мертвой центр на такте сжатия.
7. Измерьте зазор клапана для стороны впуска. Если зазор клапана не соответствует указанному, ослабьте
блокировка рокера гайку рукой и отрегулировать зазор использованием толщиномера при повороте
регулировочный винт. Стандартное значение (холодный двигатель): Впускной клапан: 0,10 мм.
8. Удерживая регулировочный винт затяните стопорную гайку с указанным крутящим моментом. Момент затяжки: 9+-1 Н.
9. Поверните коленчатый вал на 360 градусов до совмещения метки на шкиве коленчатого вала с меткой "T" на временном индикаторе.
10. Повторите шаги 7 и 8 для регулировки других клапанов.

В русском руководстве написано что нужно выставить 1 цилиндр в вмт и отрегулировать клапана, провернуть коленвал на 120 градусов и отрегулировать клапана 2го цилиндра ну и т.д. Как правильно то, кто знает? Уже мозг сломал

Проконсультировал моторист, сказал что всегда регулировал клапаны 3х цилиндров за поворот коленвала (на подобных двс) но типо нужно уточнить на всякий случае

В общем опробовали вчера оба способа. Победил мануал на инглише По российскому руководству, с регулировкой клапанов цилиндров по порядку и с проворотами на 120 градусов, получается не совсем точно, в то же время по английскому мануалу регулировка клапанов производится когда все три метки совпадают, т.е. максимально точно. После российского способа провернули на 360 и проверили-все зазоры клапанов были либо перетянуты, либо ослаблены. Переделали по англ.мануалу и все ок
__________________й. Получается правильно как в иноземном руководстве, т.е. 1-5-6 и 2-3-4?"

Все взято отсюда: https://out-club.ru/board/showthread...F2#post1515035
там еще картинка нужная есть
Делал по англ.руководству - получилось как надо!
Видел книгу по паджеро 3.8, там уже указано правильно, т.е. как в англ.руководстве.

Добавлено через 15 часов 56 минут
Цитата:
Сообщение от Анисимов Олег Посмотреть сообщение
11 числа попробую скан выложить.
Уже не выложу - все то же самое выше.
Анисимов Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: