Цитата:
Сообщение от ***ШТИРЛИЦ***
на 90 тысячах регулировали? Намного они 'ушли' от нормы?
|
На 90 Не регулировал - ЗРЯ!!!!
При 130 т.км пробега начались проблемы при утреннем старте и вырос расход (наверное он рос плавно, но только сейчас после регулировки заметил, что расход резко снизился).
До 135 т.км ломал мозг - что с машиной?!
135 т.км. отрегулировал впускные клапана - проблемы ушли.
Цитата:
Сообщение от ***ШТИРЛИЦ***
Намного они 'ушли' от нормы?
|
Я постоянно имею дело с автомобилями (по работе), в том числе контроль работы слесарей (уже очень редко, ранее постоянно), но таких "зажатых" клапанов не встречал! Был просто в ужасе, что такое возможно и Сильно удивлен (до невероятности) как машина вообще работала!
1. на двух цилиндрах (4 впускных клапана) были вообще без зазоров и даже зажаты (на пол оборота отдавал винт).
2. на четырех цилиндрах (8 впускных клапана) зазоры были, но не лез щуп даже 0,05 при норме 0,1.