Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2014, 22:28   #808
Серега 505
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Webasto и другие системы предпускового подогрева двигателя

Цитата:
Сообщение от Slavik89RUS Посмотреть сообщение
На несколько тем отвечу , ранее писал уже о многом. Мне в этом году летом симали и чистили вебасту , 4 зимы работала на машине . По объему 50грамм где то сажи вытряхнули с камеры сгорания . Почистили каким то аэрозолем , теперь камера блестит как новая ... Перепрошили , там другая пропорция топливной смеси , сказали что даже чуть больше 5 кВт ( я ставил 4 ) . На просьбу снять глушитель отказали , сказали что кроме рева котла я ничего не получу . Раз в пару лет все равно лучше снимать и чистить котел ... Стоит под капотом на разделительной панели или как там ее ... В нескольких сервисах ставят в бампер , мои сервисмены сказали что это бред , цена установки та же , возни больше , и вебаста страдает при авариях даже не больших ... Насчет дует воздух холоднее чем до уставновки котла , это правда . Там после установки заливают ОЖ другой плотности , потому что если ничего не изменить и залить ту же ОЖ , то в сильные морозы , а у нас это не редкость , помпа вебасты не прокачает ОЖ и котел не запустится вообще . У меня видимо щепитильно отнеслись к замене ОЖ , так как стало только чуть холоднее . До установки котла у меня задние стекла не затягивало инеем , теперь частично затягивает . Обращал внимание при разных ситуациях , замеров датчиками не делал , но факт что стало прохладнее . Машина уже шестой год , знаю что говорю ... Ничего личного Бинарам и Эберсперхерам и их владельцам, но не по голословным поискм по форумам а по соседям вижу , Вебаста проблем-0 % , Эбер- редко , у нас на служебной технике много котлов , особенно на автобусах эйртроников , проблемы есть и с электрикой и с механикой , Бинар ,2 случая лично видел , один ужасный , подробностей не знаю , но там на дизельном рекстоне что то случилось с движком , пришлось его ремонтировать , что то там с клапанами было ,я уж точно не знаю , но это факт , что владелец и экспертизу заказывал и в суд на производителя и установщиков подавал . А сосед на крузаке200 , понятно что человек отдавший три ляма не поставил би бинар , но тут оказалось машина служебная и сэкономили . Лично его не знаю , но за 3 зимы я 4или 5 раз видел как к нему приезжали греть машину установкой УМП . Зачем тогда Бинар стоит ? Вообще самый лучший предпусковой подогреватель это УМП-350 , особено если выезд ее бесплатен
Доброго времени суток! Извиняюсь за позднее вмешательство в тему этого разговора, так как некоторое время отсутствовал и не было времени на обсуждение темы подогревателей. Меня заинтересовал тот случай на рекстоне с движком. По рекламациям в компании Теплостар случая с судебным разбирательством в г. Ноябрьск по изделию Бинар не было, в этом я могу Вас уверить, так как я сам работаю на этом предприятии и как правило я вкурсе таких событий, а что касаеться соседа на крузаке, ему надо было обратиться в наше представительство в Вашем городе, тем более в Ноябрьске специалисты неплохие и в свое время были представителями Вебасто и имеют большой опыт в работе с климатикой. Еще, что хочу сказать про наше изделие, оно собрано практичеки из импортных комплектующих и на сегодняшний день у нас появилось изделие со свечой японского производителя, та же свеча используется на Вебасте. Это я к тому, что была ли проблема на крузаке с бинаром или топливом? Я не защищаю наших разработчиков, просто хотел услышать факты. Могу Вас уверить руководитель нашего предприятия, очень пристально следит за развитием этого изделия, поэтому оно постояно терпит изменения которые мы получаем из обращений обычных пользователей. Я не в качестве рекламы все это расказал, просто на самом деле все так и есть.
Серега 505 вне форума   Вверх Ответить с цитированием