[QUOTE=135mt;1646653]
Цитата:
Сообщение от martinleo
На кулачках выпускного распредвала раковины (твердый слой отсутствует-рекомендуем замену)./QUOTE]
Питтинг. Вася любил на сухом движке поездить, масло старался менять как по книжке раз в 15-20 тыщ, вот и результат.
|
Не буду спорить, но по поводу питтинга, но имею мнение расхожее с Вашим.
Считаю, что причина, в основном, из за качества масла (подделка, не соответствие требованиям относительно данного двигателя), плохое качество детали (заводской брак) и в последнюю очередь маслянное голодание.
Так же часто вижу распредвалы БМВ , автовладельцы которых слепо следовали рекомендациям ОД и меняли масло согласно регламента раз в 20 тык, а то и 25, используя оригинальное масло БМВ согласно допуска. Однако питтинга не видел ни разу, только некритичные задиры.
,
Добавлено через 58 минут
Причины разрушения рабочей поверхности кулачков и образования задиров.
Работа двигателя с недостаточным давлением в системе смазки.
Работа двигателя на некачественном масле.
Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла.
Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива), приводящее к разжижению масла.
Работа двигателя с засорённым масляным фильтром.
Работа двигателя на грязном масле
Работа двигателя с недостаточным уровнем масла в картере.
Большой пробег двигателя.
Неотрегулированный зазор в клапанном механизме.
Дефекты гидрокомпенсаторов.
Дефекты и повреждения деталей привода клапанов (толкателей, штанг, коромысел).
Неверно установленные фазы газораспределения