Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2014, 16:19   #448
Анисимов Олег
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: XL 3.0
Сообщений: 350
По умолчанию Re: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Цитата:
Сообщение от oovit Посмотреть сообщение
густое масло
Где такое сейчас найти?! Или на машине времени за М8 в Советский Союз слетать?!
Давно (больше 30 лет) уже все ездят на всезезонке и никаких прогревов не требуется и масло (настоящее) НЕ густеет на морозе (ну, до минус 35 градусов 0W точно не густеет).
Соответственно холодной машине не надо давать "пинка под зад". И действительно правильно мотористы говорят, что двигатель надо греть, ведь они мотористы, а не инженеры и видят автомобиль в целом. Их за это упрекать смысла ни какого, в силу своей ограниченной специфики все равно не поймут и еще обидятся. Только как греть правильно они не знают! Знают, что надо греть, а как не знают!
При прогреве на месте:
1. Двигатель без нагрузки греется ДОЛГО (значительно дольше чем в движении и может вообще не выйти на рабочую температуру (если очень низкая температура окружающей среды)).
2. Излишний расход топлива на ненужную работу двигателя (ОЧЕНЬ значительный расход).
3. При работе на холостом плохо продуваются цилиндры (т.е. продукты сгорания не полностью вылетают в выпускную систему) и в результате этого:
3.1. Засажеваются поршевые кольца (теряют подвижность).
3.2. Появляются отложения на днище поршня и электродах и изоляторах свечей зажигания.
3.3. Указанные в п.3.2. факторы могут послужить причиной потери компрессии или калильного зажигания (т.е. детонации, т.е. как многие говорят "пальцы застучали") и отказа свечей зажигания.
3.3.1. Указанные в п.3.3. факторы грозят непланируемыми затратами на замену свечей и ремонт двигателя.
3.4. Соответственно, эксплуатация с детонацией (не обязательно, что вы её услышите) может привести к аварийному разрушению двигателя.
4. При прогреве двигателя на месте:
4.1. Коробка (раздатка тоже, если есть такая) прогревается плохо.
4.2. Задний мост вообще не греется.
4.3. Тормозная система тоже не греется (и не надо говорить, что тормозам (имеется ввиду ВСЯ тормозная система) прогрев не нужен).
4.4. У кого ручная КПП не греется гидропривод выключения сцепления.
4.5. Задний мост вообще не греется.
4.6. Амортизаторы вообще не греются.
4.5. Ступичные подшипники вообще не греются.
4.5. Резинотехнические изделия в подвеске (сайлентблоки, втулки, подушки и т.п.) вообще не греются.
4.6. И т.д.
Пример как надо:
Цитата:
Сообщение от Hotey Посмотреть сообщение
Сообщение от Sergey_M
Сам я на всех машинах (и на ХЛ, ессно) выполнял следующие два простых правила, которые прочитал на одном из форумов по японским авто:
1) не "топить" сразу после прогрева, дать движку немного разработаться в движении. Особенно актуально для езды, когда машина не прогрета;
2) "если у Вас АКПП, то, перед началом движения, "прогоните" рычаг по всем режимам (на каждом делая небольшую паузу), чтобы прогреть детали агрегата (особенно зимой)";
В общем-то, на Серене с автоматической коробкой всегда соблюдал такие правила. В итоге никаких проблем с автоматом не было, хотя даже еще 3 года назад к автоматам относились с осторожностью. Разве что в коробке dexron свежий залил на 120 000км по одометру (а сколько в действительности - не знаю, но чувствую, что больше).
Одинаково плохо вляет на машину в целом и прогрев с помощью предпусковых нагревателей:
Садится человек в теплый салон, приборы показывают положительную температуру двигателя, все кажется прогрето и хозяин "тапку в пол".
Затем приезжает:
-"У меня сальники на коробке потекли!" или -"Амортизатор навернулся!", или -"Ступичный подшипник умер!", или -"Тормоза потекли!" т.д. и т.п.
Если обобщить всю эту тему, то увидете, что греть на месте не надо - надо двигаться потихоньку (именно потихоньку) пока все не разогреется (увеличивая скорость и передачу в КПП по мере разогрева машины) и не давать в это время больших нагрузок и оборотов (не более 1 500, максимально до 2 000, но не желательно).
Вот, не хотел писать, но не выдержал читая словоблудство из пустого в порожнее! У меня в руководстве на МАЗДА 626 1989г.в. уже была картинка как девушка греет машину на месте, а из выхлопной трубы доллары вылетают и описан правильный способ прогрева автомобиля, именно который указывает Sergey_M!

Цитата:
Сообщение от oovit Посмотреть сообщение
а когда синий дым повалит из трубы
Будете греть на месте, именно и повалит дымок!
Анисимов Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: