Что-то замаялся я с этими порогами...
Это нормально, что гайки крепления рамы надо закручивать не до конца, а подбирать степень их завинченности путем многократного примеривания пластикового порога? А еще меня как-то напрягает незатянутый крепеж в автомобиле - не отвинтятся ли пороги со временем? А на центральном крючке не хватает резьбы, чтобы подвесить раму на нужной высоте - это так и должно быть?
Кстати, дырок для крючков в кузове две: передняя и центральная, а задняя - отсутствует:
Хотя на каждой раме по три планки и крючков в комплекте - шесть штук. Думал, что обойдусь двумя, но пока примерял раму замял крючком металл в дырке, куда он цепляется и понял, что надо делать третю дыру для задней части рамы.
С этим все сталкивались, кто ставил усиленные пороги или только мне повезло?