Цитата:
Сообщение от Glyko
|
Об чем и речь, датчик детонации корректирует но не всегда идеально, просто на таких объемах как 2.4 и 3.0 это практически не ощущается, а вот когда у меня был российский таз с так сказать форсированным мотором и скорректированной специально для него программой, то заливая в него 92, я очень часто получал сумасшедшую детонацию и мотор зверским образом грелся а на 95 все было нормально и машина так копала что практически никто до 160 км/час догнать не мог. Но то был просто каменный век в моторостроении в сравнении с тем же MIVEC да еще и с изменяемыми фазами впрыска и работе на обедненных смесях. Блин всегда считал что инженеры НТЦ любой компании автомобильной не зря свой хлеб кушают и тот или иной мотор и автомобиль отказывают в различных условиях, поэтому я стараюсь не экспериментировать.