Re: Вопросы от выбирающих
Прадо в целом лучше Спорта по набору комфортных опций: блютуз, двухзонный климат, радарный круиз и тд. и тп. Но есть одно но: это все как принято у японцев дается в пакетах, т.е.чем дороже версия тем больше всяких фишик. Это же относится и к полному приводу: если на Спорте на всех модификациях одинаковые варианты полного привода со всеми блокировками, то у Прадо опять же зависит от версии комплектации. Плюс Прадо еще в более качественной внутренней отделке (пластик по качеству похож на тот, что применяется в П4), немного более просторном салоне (при равной длине со Спортом, Прадо чуть шире и выше).
А так это вполне равнозначные авто, примерно одинакового сегмента предназначения. Оба имеют родство с пикапами (Спорт построен на базе Л200, Прадо по агрегатике близок к Хайлюксу и раньше тоже делался на его базе). Как и Спорт, Прадо изначально был как более дешевая альтернатива большому Ленд Крузеру. Со времен и общей маркетинговой позицией Тойоты марка стала считаться более премиальной, особенно в России. Поэтому и ценник задран, есть некие попытки выделится с помощью наборов комфортных опций. Хотя если сравнить например предыдущий Прадо в 120 кузове, так он недалеко ушел от Спорта. И если действительно хочется ощутить больше премиума и комфорта, то нужно смотреть Лексус GX460 (тот же в основе Прадо, но совсем с другим интерьером и опциями), вот тут сразу понимаешь насколько Прадо простоват и утилитарен.
|