Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2014, 22:19   #3
tyler durden
Житель Клуба
 
Аватар для tyler durden
 
Имя: Денис
Авто: AUDI A6
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...

Если автомобиль в движении постоянно отклоняется от заданного курса, эксплуатировать его становится утомительно и небезопасно. Причин этого явления довольно много. К числу наиболее распространенных можно отнести различие характеристик правого и левого передних колес (давление а шинах, степень их износа), а также «конусный» износ одного из протекторов. Проверить это можно, поменяв колеса местами: если машину стало «тянуть» в другую сторону, виновато одно из них. Если оба колеса равноценны, а автомобиль все равно уводит, значит, неравны углы установки колес. В первую очередь стоит проверить углы развала справа и слева.

Если они одинаковы, то самая вероятная причина — разница углов продольного наклона стойки (в эксплуатации их проверяют крайне редко). Это может быть обусловлено наличием деформаций кузова, износом резиновых деталей... Гораздо хуже, когда машину в движении постоянно «болтает» из стороны в сторону. Тут уже управление просто превращается в пытку. Если это происходит вне зависимости от покрытия дороги, скорее всего угол развала с одной стороны установлен положительный, с другой — отрицательный. В случае, когда автомобиль «виляет» только на неровностях, виноваты повышенные люфты в подвеске (проверьте состояние сайлент-блоков, шаровых опор, затяжку всех болтов и гаек) или рулевом управлении (обратите внимание на состояние шарниров рулевых тяг и зазор в зацеплении рулевого механизма). При этом далеко не всегда эти неисправности сопровождаются характерными стуками, что может усложнить диагностику.
Цитата:
Сообщение от Вовчан Посмотреть сообщение
в двух сервисах уже даже раскачивали и прощупывали никто не сказал про ни шаровые.
самому я так понимаю не реально их проверить?
tyler durden вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: